Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЕЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ НА ПОВЫШЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ РЕЗИЛЬЕНТНОГО ПОДХОДА
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Бисерова Галия Камильевна, автор
  • Шагивалеева Гузалия Расиховна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бисерова Г.К., Шагивалеева Г.Р. Исследование влияния конфликтологической компетентности сельского учителя на повышение академической успеваемости обучающихся в контексте резильентного подхода / Г.К. Бисерова, Г.Р. Шагивалеева / Основные тенденции развития высшего образования в России и за рубежом: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2022. – 317 с (с. 154-163)
    Аннотация Актуальность нашей работы обусловлена тем, что современные требования к сельской школе предполагают необходимость ее социокультурной модернизации, включение новых способов повышения качества образования, обязательно, с учетом особенностей образовательных учреждений на селе. Одним из важнейших аспектов современного сельского образование является включение феномена резильентности в образовательный процесс.
    Ключевые слова сельский учитель, резильентность, академическая успеваемость, конфликтологическая компетентность
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273657
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F__Monografiya_2_Ulyanovsk.pdf 4,17 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных