Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана.- С.280. |
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
Ключевые слова |
партнерство, школьное, университетское, социальное, взаимодействие, учащийся |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273700 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана.- С.280. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273700 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
школьное |
ru_RU |
dc.subject |
университетское |
ru_RU |
dc.subject |
социальное |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.title |
Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|