Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалова Л.А. Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана.- С.280.
    Аннотация Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
    Ключевые слова партнерство, школьное, университетское, социальное, взаимодействие, учащийся
    Название журнала Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
    URL https://ifte.kpfu.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273700

    Полная запись метаданных