Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Новгородцева Ирина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Kamalova L.A, Gaifullina R, Umbetova M.Zh.Telehealth Communication Strategies of Medical Students in the Context of the COVID-19 Pandemic//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.242-263. |
Аннотация |
Актуальность исследования вызвана недостаточной методологической разработанностью механизмов и способов формирования эмпатии студентов педагогического и медицинского вузов как важной профессиональной компетенции будущих педагогов и медиков. Эмпатийная культура учителей и врачей является составной частью базовой культуры личности, компонентом профессионального мастерства, требующим целенаправленного формирования и развития. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить механизмы формированияэмпатийной культуры студентов педагогического и медицинского вузов. |
Ключевые слова |
эмпатия, эмпатийная культура, студент, педагог, медик, педагогический, медицинский. |
Название журнала |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85140132453&doi=10.26907%2fesd.17.3.18&partnerID=40&md5=d040be1038f1e8a41ef687d0f0ca2d34 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273763 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новгородцева Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Kamalova L.A, Gaifullina R, Umbetova M.Zh.Telehealth Communication Strategies of Medical Students in the Context of the COVID-19 Pandemic//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.242-263. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273763 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования вызвана недостаточной методологической разработанностью механизмов и способов формирования эмпатии студентов педагогического и медицинского вузов как важной профессиональной компетенции будущих педагогов и медиков. Эмпатийная культура учителей и врачей является составной частью базовой культуры личности, компонентом профессионального мастерства, требующим целенаправленного формирования и развития. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить механизмы формированияэмпатийной культуры студентов педагогического и медицинского вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатийная культура |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
медик |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический |
ru_RU |
dc.subject |
медицинский. |
ru_RU |
dc.title |
Telehealth Communication Strategies of Medical Students in the Context of the COVID-19 Pandemic |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|