Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TELEHEALTH COMMUNICATION STRATEGIES OF MEDICAL STUDENTS IN THE CONTEXT OF THE COVID-19 PANDEMIC
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Новгородцева Ирина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kamalova L.A, Gaifullina R, Umbetova M.Zh.Telehealth Communication Strategies of Medical Students in the Context of the COVID-19 Pandemic//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.242-263.
    Аннотация Актуальность исследования вызвана недостаточной методологической разработанностью механизмов и способов формирования эмпатии студентов педагогического и медицинского вузов как важной профессиональной компетенции будущих педагогов и медиков. Эмпатийная культура учителей и врачей является составной частью базовой культуры личности, компонентом профессионального мастерства, требующим целенаправленного формирования и развития. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить механизмы формированияэмпатийной культуры студентов педагогического и медицинского вузов.
    Ключевые слова эмпатия, эмпатийная культура, студент, педагог, медик, педагогический, медицинский.
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85140132453&doi=10.26907%2fesd.17.3.18&partnerID=40&md5=d040be1038f1e8a41ef687d0f0ca2d34
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273763

    Полная запись метаданных