Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яковенко, Т.В., Камахина, Р.С. Проектная деятельность обучающихся по биологии [Электронный ресурс] / Яковенко Т.В., Камахина Р.С.; КФУ, кафедра биологического образования. - К., 2022. - Режим доступа: https://do.kpfu.ru/course/view.php?id=7451 - 10.12.2022. |
Аннотация |
в настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть
образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих
способностей, самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного
продукта. Основной принцип метода проектов гласит, что исходным пунктом обучения
должны служить детские интересы сегодняшнего дня. Дьюи предлагал строить обучение на
активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными
интересами именно в этом знании. Учитель может подсказать новые источники информации
или просто направить мысль учеников в нужную сторону для собственного поиска. Но в
результате ученики должны самостоятельно и совместными усилиями решить проблему,
применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый
результат. Решение проблемы, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности. |
Ключевые слова |
метод проектов, образование |
URL |
https://do.kpfu.ru/course/view.php?id=7451 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274017 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко, Т.В., Камахина, Р.С. Проектная деятельность обучающихся по биологии [Электронный ресурс] / Яковенко Т.В., Камахина Р.С.; КФУ, кафедра биологического образования. - К., 2022. - Режим доступа: https://do.kpfu.ru/course/view.php?id=7451 - 10.12.2022. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274017 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть
образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих
способностей, самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного
продукта. Основной принцип метода проектов гласит, что исходным пунктом обучения
должны служить детские интересы сегодняшнего дня. Дьюи предлагал строить обучение на
активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными
интересами именно в этом знании. Учитель может подсказать новые источники информации
или просто направить мысль учеников в нужную сторону для собственного поиска. Но в
результате ученики должны самостоятельно и совместными усилиями решить проблему,
применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый
результат. Решение проблемы, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
Проектная деятельность обучающихся по биологии |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|