Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Баширова Эльза Ильдаровна, автор
|
|
Фахрутдинова Инесса Алековна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баширова Э.И., Фахрутдинова И.А. Неформальное архитектурное образование в структуре непрерывного архитектурного образования. Анализ терминов // Приволжский научный журнал / Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. – Н. Новгород, 2017. – С. 61-67. |
Аннотация |
Рассматривается неформальное архитектурное образование как составная часть процесса непрерывного архитектурного образования. Термины «формальное», «неформальное» и «информальное» образование пришли из зарубежной практики и соотносятся с традиционным для российской практики делением на профессиональное и дополнительное образование, дается определение понятия «неформальное» архитектурное образование, рассматриваются его цели и задачи, приводится классификация видов неформального
архитектурного образования. Этапы неформального архитектурного образования представлены в виде схемы. Всего выделяются три этапа, каждый из которых ориентирован
на определенную группу потребителей, реализует определенные задачи и использует соответствующие практики. Неформальное образование занимает особое место в структуре непрерывного архитектурного образования, обеспечивая его всеобъемлющий характер. |
Ключевые слова |
непрерывное архитектурное образование, неформальное архитектурное образование |
Название журнала |
Приволжский научный журнал
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173407/Tekst_stati2017.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://pnj.nngasu.ru/about/vacancies.php?PAGEN_1=2 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274173 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баширова Эльза Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Инесса Алековна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баширова Э.И., Фахрутдинова И.А. Неформальное архитектурное образование в структуре непрерывного архитектурного образования. Анализ терминов // Приволжский научный журнал / Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. – Н. Новгород, 2017. – С. 61-67. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274173 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приволжский научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается неформальное архитектурное образование как составная часть процесса непрерывного архитектурного образования. Термины «формальное», «неформальное» и «информальное» образование пришли из зарубежной практики и соотносятся с традиционным для российской практики делением на профессиональное и дополнительное образование, дается определение понятия «неформальное» архитектурное образование, рассматриваются его цели и задачи, приводится классификация видов неформального
архитектурного образования. Этапы неформального архитектурного образования представлены в виде схемы. Всего выделяются три этапа, каждый из которых ориентирован
на определенную группу потребителей, реализует определенные задачи и использует соответствующие практики. Неформальное образование занимает особое место в структуре непрерывного архитектурного образования, обеспечивая его всеобъемлющий характер. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное архитектурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
неформальное архитектурное образование |
ru_RU |
dc.title |
Неформальное архитектурное образование в струк-туре непрерывного архитектурного образования. Анализ терминов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|