Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Панасюк Михаил Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Панасюк М.В. Модели экономической гравитации в геомаркетинге // Экономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 26 апреля – 31 мая 2022г.). - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – с.426-429. |
Аннотация |
Экономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 26 апреля – 31 мая 2022г.) |
Ключевые слова |
экономическое взаимодействие, модели экономической гравитации, геомаркетинг, методы геомаркетингового анализа |
Название журнала |
Экономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 26 апреля – 31 мая 2022г.)
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=173184;Economy-in-chang-world-2022.pdf&sequence=5&isAllowed=y |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274254 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Панасюк Михаил Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панасюк М.В. Модели экономической гравитации в геомаркетинге // Экономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 26 апреля – 31 мая 2022г.). - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – с.426-429. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274254 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика в меняющемся мире [Электронный ресурс]: VI Всероссийский экономический форум: сборник научных трудов (Казань, 26 апреля – 31 мая 2022г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается развитие идей и методов гравитационного моделирования экономических и социальных взаимодействий. Показана роль гравитационных моделей в анализе торговых отношений, в маркетинговых исследованиях. Особое внимание уделено возможностям и перспективам применения гравитационных моделей и методов пространственного анализа в геомаркетинговых исследованиях |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экономическое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
модели экономической гравитации |
ru_RU |
dc.subject |
геомаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
методы геомаркетингового анализа |
ru_RU |
dc.title |
Модели экономической гравитации в геомаркетинге |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|