Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Корнеева Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Корнеева Т.А. Особенности обучения морфологии русского языка туркменских студентов-бакалавров // Филология и культура. Philology and culture. - 2022. - №4(70). - С. 172-175. |
Аннотация |
Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования практической методики русского языка как неродного, реализации принципа учёта родного языка учащихся в преподавании дисциплин профессиональной подготовки. Рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются туркменские студенты-бакалавры при изучении морфологии русского языка, предлагаются способы преодоления их при рассмотрении грамматических категорий именных частей речи и особенностей их грамматических форм. |
Ключевые слова |
русский язык, методика преподавания русского языка как неродного, морфология, именные части речи, педагогическое образование |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274289 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корнеева Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Корнеева Т.А. Особенности обучения морфологии русского языка туркменских студентов-бакалавров // Филология и культура. Philology and culture. - 2022. - №4(70). - С. 172-175. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274289 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования практической методики русского языка как неродного, реализации принципа учёта родного языка учащихся в преподавании дисциплин профессиональной подготовки. Рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются туркменские студенты-бакалавры при изучении морфологии русского языка, предлагаются способы преодоления их при рассмотрении грамматических категорий именных частей речи и особенностей их грамматических форм. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания русского языка как неродного |
ru_RU |
dc.subject |
морфология |
ru_RU |
dc.subject |
именные части речи |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.title |
Особенности обучения морфологии русского языка туркменских студентов-бакалавров |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|