Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифуллина А.М. / I Всероссийский Форум: Преобразование Образования // Трансформация общего образования:практика исследования, управление // Насколько важен менторинг в системе образования? // Сборник статей и методических материалов конференции . 17-19 ноября 2022 г. / – Томск, 2022. |
Аннотация |
Преобразование образования |
Ключевые слова |
Менторинг, компетенции педагога, коэффициенты развития. |
Название журнала |
Преобразование образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274293 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Альмира Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М. / I Всероссийский Форум: Преобразование Образования // Трансформация общего образования:практика исследования, управление // Насколько важен менторинг в системе образования? // Сборник статей и методических материалов конференции . 17-19 ноября 2022 г. / – Томск, 2022. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274293 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преобразование образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Менторинг |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции педагога |
ru_RU |
dc.subject |
коэффициенты развития. |
ru_RU |
dc.title |
Насколько важен менторинг в системе образования? |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|