Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Загирова Гузалия Ансаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллина Г.А.,. Применение цифровых технологий в процессе мониторинга качества образовательной среды/ Г.А. Валиуллина, Т.Н. Бочкарева // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С.41-44. |
Аннотация |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
Ключевые слова |
цифровые технологии, мониторинг, качество образовательной среды, экспертная оценка |
Название журнала |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274330 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Загирова Гузалия Ансаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.А.,. Применение цифровых технологий в процессе мониторинга качества образовательной среды/ Г.А. Валиуллина, Т.Н. Бочкарева // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С.41-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274330 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный этап модернизации образования, увеличения и конкретизации его функций, усилил потребность во введении мониторинга как инструмента для отслеживания и оценки качества образования. Непрерывное отслеживание и адекватная оценка такого сложного педагогического явления, как качество образования, изменяющегося не только с течением времени, но и в зависимости от типа образовательного учреждения, от образовательных возможностей учащихся и т.д. могут быть осуществлены посредством мониторинга. Однако в условиях развивающегося общества такой сложный процесс как мониторинг качества образования невозможно представить без использования цифровых технологий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
качество образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
экспертная оценка |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|