Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Факторы академической неуспешности в школе// Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы I Международной научно-практической конференции, Елабуга, 29–30 сентября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 31-37. |
Аннотация |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
Ключевые слова |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ, НЕУСПЕШНОСТЬ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ |
Название журнала |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49603706 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274346 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Факторы академической неуспешности в школе// Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы I Международной научно-практической конференции, Елабуга, 29–30 сентября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 31-37. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274346 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
статье раскрываются понятия резильентность, академическая резильентность, педагогическая резильентность. Исследуются составляющие понятия академической неуспешности. Представлены результаты анкетного опроса учителей, посвященного изучению факторов академической неуспешности школьников. Автор приходит к выводу о том, что вклад учителя в успехи учеников имеет значительно больший вес, чем остальные факторы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
НЕУСПЕШНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
Факторы академической неуспешности в школе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|