Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
Сахибгареева Гульнара Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Практики балансирования компьютерных игр // Программные системы: теория и приложения, 13:3 (2022), 255–273. |
Аннотация |
Предметом исследования является сфера разработки игровых и интерактивных проектов. В частности, разработка системы игрового баланса для них. В ходе изучения данной темы учтены актуальные тренды, сформированные как в научной, так и в коммерческой сферах. Итоговые выводы и видение дальнейшей проектной работы сформированы благодаря методам моделирования и эксперимента.
Результаты работы – два инструмента для создания и автоматического редактирования игрового баланса. Они являются частью плана разра- ботки игрового инструмента для прототипирования компьютерных игр, сокращающего время и ресурсы на разработку за счет автоматического создания контента. |
Ключевые слова |
игровой баланс, компьютерные игры, экономи- ческая симуляция, игровой дизайн, инструменты разработки |
Название журнала |
Программные системы: теория и приложения
|
URL |
https://www.mathnet.ru/links/92163c6b2617f5e7c095ddbe9bb4c158/ps403.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274459 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахибгареева Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Практики балансирования компьютерных игр // Программные системы: теория и приложения, 13:3 (2022), 255–273. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274459 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программные системы: теория и приложения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметом исследования является сфера разработки игровых и интерактивных проектов. В частности, разработка системы игрового баланса для них. В ходе изучения данной темы учтены актуальные тренды, сформированные как в научной, так и в коммерческой сферах. Итоговые выводы и видение дальнейшей проектной работы сформированы благодаря методам моделирования и эксперимента.
Результаты работы – два инструмента для создания и автоматического редактирования игрового баланса. Они являются частью плана разра- ботки игрового инструмента для прототипирования компьютерных игр, сокращающего время и ресурсы на разработку за счет автоматического создания контента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
игровой баланс |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
экономи- ческая симуляция |
ru_RU |
dc.subject |
игровой дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты разработки |
ru_RU |
dc.title |
Практики балансирования компьютерных игр |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|