Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ В РАКУРСЕ КОГНИТИВНОЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Камалеева Алсу Рауфовна, автор
  • Кондратьева Ирина Германовна, автор
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалеева А.Р., Фахрутдинова А.В., Кондратьева И.Г. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ В РАКУРСЕ КОГНИТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ Вестник Томского государственного университета. 2022. № 478. С. 162-171.
    Аннотация Актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадиг мы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – рас крыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протека нию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эм патии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия
    Ключевые слова субъект-субъектное взаимодействие, обучающиеся, педагог, партисипация, эмпатия, основные партисипативные умения, продвинутые партисипативные умения
    Название журнала Вестник Томского государсвенного университета
    URL https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49610856_39898965.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=274497

    Полная запись метаданных