Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Ответственность учителя как фактор преодоления академической неуспешности обучающихся / Т.Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, В.Л. Васильев // Нигматовские чтения: «Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы«: материалы IV Междунар. научно-практической конференции, Казань, 2022. С. 116-120. |
Аннотация |
Нигматовские чтения: «Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы« |
Ключевые слова |
Общее образование, успешность, неуспешность, учитель |
Название журнала |
Нигматовские чтения: «Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274525 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Ответственность учителя как фактор преодоления академической неуспешности обучающихся / Т.Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, В.Л. Васильев // Нигматовские чтения: «Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы«: материалы IV Междунар. научно-практической конференции, Казань, 2022. С. 116-120. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274525 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Нигматовские чтения: «Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успешность любой национальной системы базируется на взаимодействии и взаимообусловленности многообразия экономических, политических, социальных и иных факторов. Отдельное место отводится образовательной сфере. В условия экспоненциального роста технологического знания и цифровизации экономики, она приобретает черты «локомотива», задачей которого становится обеспечение конкурентоспособности государства. Качественное образование обеспечивает реальный сектор экономики квалифицированными кадрами, способствуя интенсификации многих производственных процессов. Вследствие чего важным трендом сегодня становится масштабное инвестирование в человеческий капитал не только на уровне взрослого населения, но и формирование необходимых soft- и, даже, hard-компетенций среди детей, подростков и молодежи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
успешность |
ru_RU |
dc.subject |
неуспешность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.title |
Ответственность учителя как фактор преодоления академической неуспешности обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|