Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
|
|
Кумарбекулы Санат , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
С. Құмарбекұлы, Б.Ш. Абдиманапов, К.Ж. Дакиева, И.Т. Гайсин. ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ДИДАКТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Федеральный исследовательский центр информационных и вычислительных технологий
Главный редактор академик Ю. И. Шокин по материалам Международной конференции «Вычислительные и информационные технологии в науке, технике и образовании» (CITech-2022)
(12-15 октября 2022 года) Октябрь 2022, №3. Часть 1-С.225-239. ВАК
|
Аннотация |
ВЕСТНИК Национальной инженерной академии Республики Казахстан. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Федеральный исследовательский центр информационных и вычислительных технологий |
Ключевые слова |
обучение, образовательная среда, интерактивные методы обучения, географическое образование, географическая грамотность, взаимодействие, коммуникация |
Название журнала |
ВЕСТНИК Национальной инженерной академии Республики Казахстан. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Федеральный исследовательский центр информационных и вычислительных технологий
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274847 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кумарбекулы Санат |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
С. Құмарбекұлы, Б.Ш. Абдиманапов, К.Ж. Дакиева, И.Т. Гайсин. ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ДИДАКТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Федеральный исследовательский центр информационных и вычислительных технологий
Главный редактор академик Ю. И. Шокин по материалам Международной конференции «Вычислительные и информационные технологии в науке, технике и образовании» (CITech-2022)
(12-15 октября 2022 года) Октябрь 2022, №3. Часть 1-С.225-239. ВАК
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274847 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК Национальной инженерной академии Республики Казахстан. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Федеральный исследовательский центр информационных и вычислительных технологий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается возможности интерактивного образования, которое представляет собой сложную содержательную и дидактическую систему, включающую интерактивные стратегии, интерактивные технологии и интерактивные методы. Целью интерактивного обучения является развитие у учащихся навыков межличностного общения. Интерактивное обучение осуществляется посредством взаимодействия и диалога между участниками процесса и между учащимися. Философский фундамент интерактивных стратегий опирается на социокультурные теории обучения, в которых конструктивизм, исследовательский подход и когнитивная рефлексия взаимосвязаны и играют приоритетную роль. При этом, новая парадигма, философской основой которой являются конструктивизм и гуманитарное образование, определяет изменение образовательной среды, включая аргументацию образовательных целей и задач – методику обучения (от монолога к диалогу), изменение образовательных технологий (от стимульной реакции к взаимодействию), изменение педагогического диалога и взаимодействие между учителем и учеником. Интерактивный метод означает метод обучения, преподавания и изучения, который включает в себя методы взаимодействия коммуникаторов, между ними и с учителем. Суть интерактивных методов обучения основана на получении нового познавательного опыта в процессе активного и хорошо организованного продуктивного взаимодействия между собой, с учителями, с компьютерами, с природой и с различными источниками информации по географическим проблемам современности. В нашем понимании интерактивные методы рассматриваются как процедуры, систематические способы, содержащие последовательность общих действий для достижения определенной цели в определенной научной области, в данном случае в географии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
географическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
географическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ДИДАКТИКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|