Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
|
Макусева Татьяна Гавриловна, автор
Яковлева Елена Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яковлева, Е. В. Электронный образовательный курс как инструмент анализа деятельности участников образовательного процесса в вузе / Е. В. Яковлева, Т. Г. Макусева, Ф. М. Сабирова // Управление устойчивым развитием. – 2022. – № 6(43). – С. 107-118. – DOI 10.55421/2499992X_2022_6_107. – EDN DJQZDV. |
Аннотация |
Управление устойчивым развитием |
Ключевые слова |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС (ЭОК), ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ДИСЦИПЛИНА "ФИЗИКА", САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ |
Название журнала |
Управление устойчивым развитием
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49898433_13526284.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274856 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Макусева Татьяна Гавриловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яковлева Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковлева, Е. В. Электронный образовательный курс как инструмент анализа деятельности участников образовательного процесса в вузе / Е. В. Яковлева, Т. Г. Макусева, Ф. М. Сабирова // Управление устойчивым развитием. – 2022. – № 6(43). – С. 107-118. – DOI 10.55421/2499992X_2022_6_107. – EDN DJQZDV. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274856 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управление устойчивым развитием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются дидактические возможности электронных образовательных курсов, разработанных и успешно используемых в учебном процессе вуза. Электронные образовательные курсы, представленные в электронной образовательной среде, являясь элементом электронного обучения, применяются при традиционном обучении и обеспечивают открытый доступ к информационным образовательным ресурсам вуза, служат основой для организации индивидуальной самостоятельной работы студентов. По мнению авторов, электронные образовательные курсы могут являться инструментом анализа: 1) деятельности студента и 2) деятельности преподавателя. Показано, что электронный курс позволяет осуществлять мотивацию студентов к самостоятельной познавательной деятельности и, одновременно, контролировать их достижения в образовательном процессе. В качестве примера авторами приведен электронный образовательный курс по дисциплине «Физика», показаны результаты мониторингового исследования отношения студентов и преподавателей к работе с электронными образовательными курсами. Установлены наиболее значимых факторы, влияющие на качество деятельности участников образовательного процесса при использовании ЭОК. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС (ЭОК) |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСЦИПЛИНА "ФИЗИКА" |
ru_RU |
dc.subject |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title |
Электронный образовательный курс как инструмент анализа деятельности участников образовательного процесса в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|