Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНФЛЯЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ОТМЕТОК В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19: НЕОЖИДАННЫЙ ЭФФЕКТ ИЛИ АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ?
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Алишев Тимирхан Булатович, автор
  • Гафаров Фаиль Мубаракович, автор
  • Устин Павел Николаевич, автор
  • Халфиева Алиса Рамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Алишев Т.Б. Инфляция школьных отметок в период пандемии COVID-19: неожиданный эффект или антикризисная стратегия? /Алишев Т.Б., Гафаров Ф.М., Устин П.Н., Халфиева А.Р. // Вопросы образования. - 2022. - №4. - С. 33-57
    Ключевые слова оценка, оценивание, успеваемость учеников, аналитика в образовании, об-разовательный процесс, образовательная среда, доказательная педагогика, закрытие школ, COVID-19
    Название журнала Вопросы образования
    URL https://vo.hse.ru/issue/view/1137/893
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=274878
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    1137_1263_PB.pdf 4,40 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных