Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
|
|
Кумарбекулы Санат , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Құмарбекұлы С., Гайсин И. Географияны оқытуда дидактикалық принциптерді қолдану мүмкіндіктері // Ясауи университетінің хабаршысы. – 2022. – №4 (126). – Б. 339–350. https://doi.org/10.47526/2022-4/2664-0686.29 ВАК |
Аннотация |
Ясауи университетінің хабаршысы |
Ключевые слова |
обучение географии, системно-деятельностный подход, дидактические принципы, активное обучение, самообразование. |
Название журнала |
Ясауи университетінің хабаршысы
|
URL |
https://doi.org/10.47526/2022-4/2664-0686.29 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275111 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кумарбекулы Санат |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Құмарбекұлы С., Гайсин И. Географияны оқытуда дидактикалық принциптерді қолдану мүмкіндіктері // Ясауи университетінің хабаршысы. – 2022. – №4 (126). – Б. 339–350. https://doi.org/10.47526/2022-4/2664-0686.29 ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275111 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ясауи университетінің хабаршысы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В статье описаны дидактические принципы формирования системнодеятельностного подхода в преподавании географии. Рассмотрены формы и методы преподования и условия налучшего использования дидактических принципов в
ЯСАУИ УНИВЕРСИТЕТІНІҢ ХАБАРШЫСЫ, №4 (126), 2022 ISSN-p 2306-7365 ISSN-e 2664-0686
341
педагогической практике. Использование в учебном процессе современных дидактических возможностей и расширение разнообразие содержания изучаемого материала повышают мотивацию и интерес учащихся к обучению, создают условия для творческого сотрудничества и соперничества, побуждают учащихся к самоуважению и самооцениванию. Правильно подобранный дидактический принцип обучения, обеспечивает развитие личности учащихся через вовлечение их в различные самостоятельные целенаправленные действия, формирует универсальные учебные цели и достижения, составляющие основу образовательного процесса. Поэтому, суть образования XXI века заключается развить у ученика надёжный внутренний стержень и навыки целеполагания, чтобы найти свой собственный путь во всё более неопределенном, динамично развивающемся, непостоянном и усложняющемся мире посредством системно-деятельностного подхода и естественнонаучной грамотности. Принцип системно-деятельностного подхода заключается в формировании личности обучающихся и продвижение их в развитии, когда они воспринимают знания не в готовом виде, а в процессе их собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания». Технология системно-деятельностного метода предполагает умение извлекать знания посредством выполнения специальных условий, в которых учащиеся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживают и осмысливают учебную проблему. Способность учеников применять школьные знания в жизни – это важнейший аспект системно-деятельностного подхода, функциональной грамотности и необходимых навыков современного школьного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение географии |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические принципы |
ru_RU |
dc.subject |
активное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование. |
ru_RU |
dc.title |
Географияны оқытуда дидактикалық принциптерді қолдану мүмкіндіктері |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|