Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В. Б. Карьерные ориентации студен-
тов – будущих педагогов дошкольных образователь-
ных организаций // Научно-методический электрон-
ный журнал «Концепт». – 2023. – № 01. – С. 36–47. –
URL: http://e-koncept.ru/2023/231003.htm. – DOI
10.24412/2304-120X-2023-11003
|
Аннотация |
Научно-методического электронного журнала «Концепт» |
Ключевые слова |
профессиональная направленность, карьерные ориентации, самоопределение, индивидуальная образовательная траектория, будущий педагог дошкольной организации |
Название журнала |
Научно-методического электронного журнала «Концепт»
|
URL |
https://e-koncept.ru/2023/231003.htm |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275175 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В. Б. Карьерные ориентации студен-
тов – будущих педагогов дошкольных образователь-
ных организаций // Научно-методический электрон-
ный журнал «Концепт». – 2023. – № 01. – С. 36–47. –
URL: http://e-koncept.ru/2023/231003.htm. – DOI
10.24412/2304-120X-2023-11003
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275175 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-методического электронного журнала «Концепт» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные специфические педагогические тенденции в области педагогического образования будущего определяют необходимость изменения в профессиональной подготовке студентов дошкольных организаций. При этом карьерные ориентации будущих педагогов выступают одним из базовых ресурсов решения проблем педагогического образования, которые помогают студентам формулировать собственные учебные цели, принимать решения с учетом потребностей сферы дошкольного образования и запросов рынка труда. Цель изложенного в статье исследовании выявлении особенностей карьерных ориентаций обучающихся в учебном процессе для освоения ими профессионально-педагогических знаний, умений, навыков, компетенций и эффективного формирования профессиональной направленности, связанная с профессионально-личностным самоопределением. Методологическую основу исследования определяют методы анализа научно-педагогической литературы, анкетирование и обобщение педагогического опыта. В статье представлены эмпирические данные по определению карьерных ориентаций будущих педагогов дошкольных организаций и иллюстрирующие индивидуализацию процесса их обучения, обеспечивающего самоуправление и самосовершенствование личности с учетом потребностей и ценностей студентов в сочетании с профильным компонентом. Материалы исследования и его результаты могут быть использованы по совершенствованию учебно-методического сопровождения процесса профессионализации, а также для повышения эффективной организации самостоятельной деятельности студентов педагогического вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
карьерные ориентации |
ru_RU |
dc.subject |
самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная образовательная траектория |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог дошкольной организации |
ru_RU |
dc.title |
Карьерные ориентации студентов – будущих педагогов дошкольных образовательных организаций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|