Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гарифуллин Рамиль Рамзиевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифуллин Р.Р. Трансформация педагогики в эпоху постмодернизма и постмодернистская педагогика// Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. Казань, 2022. С. 130-138. |
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
Ключевые слова |
ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ПОДХОД, ТРАДИЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=50069128 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275628 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифуллин Рамиль Рамзиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллин Р.Р. Трансформация педагогики в эпоху постмодернизма и постмодернистская педагогика// Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. Казань, 2022. С. 130-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275628 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования. В настоящее время часто говорят о коренном реформировании сферы образования, но практика показывает, что это возможно только при условии принятия постмодернистских подходов. Цели образования в рамках постмодернистской подхода основательно преобразуются. Постмодернистский подход предполагает школу свободную от репрессий, авторитета и иерархии. Постмодернистский подход должен основываться на запросах учащихся педагогов.
Цели исследования. Данное исследование было посвящено анализу запросов самих учащихся и педагогов по проблеме трансформации образовательного процесса.
Методы исследования. На основании этих запросов была разработана анкета, которая легла в основу данного исследования. Анкетирование было проведено со студентами Казанского федерального университета и педагогами казанских вузов и средних школ. Был проведён социологический опрос, анкетирование, интервьюирование. Корреляционный анализ с использованием расчёта коэффициентов линейной и рангово-бисериальной корреляции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ПЕДАГОГИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ТРАДИЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
СИСТЕМА УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК |
ru_RU |
dc.title |
Трансформация педагогики в эпоху постмодернизма и постмодернистская педагогика |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|