Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гарькин Игорь Николаевич, автор
Киямов Ильгам Киямович, автор
Сабитов Линар Салихзанович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
СФОРМИРОВАННОСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ КРИТЕРИЙ
Назарова О.М., Гарькин И.Н., Закиева Р., Киямов И.К., Сабитов Л.С.
Казань, 2023. |
Аннотация |
В монографии раскрываются теоретические и прикладные аспекты критериальной оценки и мониторинга профессионального развития будущего инженера, что обеспечивает непрерывное сличение полученной информации с требованиями к выпускнику, указанными в ФГОС ВО по конкретному направлению (профилю) подготовки, и корректировку с учетом этих показателей дидактических условий профессионального и личностного развития обучающихся. Монография может быть полезной для студентов, аспирантов очной и заочной форм обучения, а также для специалистов и преподавателей, ведущих профессиональную деятельность и исследования в этой области. |
Ключевые слова |
БУДУЩИЙ ИНЖЕНЕР, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275795 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарькин Игорь Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Киямов Ильгам Киямович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабитов Линар Салихзанович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
СФОРМИРОВАННОСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ КРИТЕРИЙ
Назарова О.М., Гарькин И.Н., Закиева Р., Киямов И.К., Сабитов Л.С.
Казань, 2023. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275795 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии раскрываются теоретические и прикладные аспекты критериальной оценки и мониторинга профессионального развития будущего инженера, что обеспечивает непрерывное сличение полученной информации с требованиями к выпускнику, указанными в ФГОС ВО по конкретному направлению (профилю) подготовки, и корректировку с учетом этих показателей дидактических условий профессионального и личностного развития обучающихся. Монография может быть полезной для студентов, аспирантов очной и заочной форм обучения, а также для специалистов и преподавателей, ведущих профессиональную деятельность и исследования в этой области. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
БУДУЩИЙ ИНЖЕНЕР |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
СФОРМИРОВАННОСТЬ ИНЖЕНЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ КРИТЕРИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|