Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
|
Шихова Ольга Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б., Шихова О.Ф. Самооценка профессиональной направленности личности студентов – будущих педагогов дошкольных организаций в рамках практической подготовки //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2023. – №. 1 (40). – С. 16-27. |
Аннотация |
Цель исследования - представить структуру самооценки профессиональной направленности личности будущих педагогов дошкольных организаций, способствующую их самоуправлению
и саморазвитию в практической подготовке. В статье предложена структура самооценки будущих педагогов дошкольных организаций, согласованная с составляющими их профессиональной направленности в процессе освоения практической части вузовской образовательной программы. Научная новизна исследования заключается в определении содержания эмоционального, когнитивного и регулятивного компонентов самооценки профессиональной направленности личности будущих педагогов дошкольных организаций. В качестве результата представлены методика диагностики самооценки профессиональной направленности личности студентов, а также критерии и уровни ее сформированности,
уточненные применительно к практической подготовке будущих педагогов дошкольных организаций. |
Ключевые слова |
структура самооценки профессиональной направленности личности; будущий педагог дошкольной организации; диагностика самооценки профессиональной направленности личности; дошкольная организация |
Название журнала |
Педагогика
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/4/2023/1/3.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275797 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шихова Ольга Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б., Шихова О.Ф. Самооценка профессиональной направленности личности студентов – будущих педагогов дошкольных организаций в рамках практической подготовки //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2023. – №. 1 (40). – С. 16-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275797 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - представить структуру самооценки профессиональной направленности личности будущих педагогов дошкольных организаций, способствующую их самоуправлению
и саморазвитию в практической подготовке. В статье предложена структура самооценки будущих педагогов дошкольных организаций, согласованная с составляющими их профессиональной направленности в процессе освоения практической части вузовской образовательной программы. Научная новизна исследования заключается в определении содержания эмоционального, когнитивного и регулятивного компонентов самооценки профессиональной направленности личности будущих педагогов дошкольных организаций. В качестве результата представлены методика диагностики самооценки профессиональной направленности личности студентов, а также критерии и уровни ее сформированности,
уточненные применительно к практической подготовке будущих педагогов дошкольных организаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Самооценка профессиональной направленности личности студентов – будущих педагогов дошкольных организаций в рамках практической подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|