Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
Сахибгареева Гульнара Фаритовна, автор
Шубин Алексей Витальевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шубин А.В., Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Обзор практик управления проектами в игровой разработке // Электронные библиотеки, 2022. – Т. 25. – № 5. – С. 533-552. |
Аннотация |
Опыт игровых студий показывает, что классические методологии разработки программного обеспечения (ПО) плохо имплементируются в видеоигровую разработку из-за ее интерактивной составляющей, связанной с правильным выстраиванием обратной связи между игрой и пользователем. Кроме того, разработка видеоигр объединяет большое число разработчиков различных сфер, деятельность которых обязана быть согласована в проекте. Несмотря на эти отличия, видеоигры, как и любое другое разрабатываемое ПО, нуждаются в процессе организации команды разработки. |
Ключевые слова |
видеоигра, программная инженерия, игровой дизайн. |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://rdl-journal.ru/article/view/755 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276573 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахибгареева Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шубин Алексей Витальевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шубин А.В., Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Обзор практик управления проектами в игровой разработке // Электронные библиотеки, 2022. – Т. 25. – № 5. – С. 533-552. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276573 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Опыт игровых студий показывает, что классические методологии разработки программного обеспечения (ПО) плохо имплементируются в видеоигровую разработку из-за ее интерактивной составляющей, связанной с правильным выстраиванием обратной связи между игрой и пользователем. Кроме того, разработка видеоигр объединяет большое число разработчиков различных сфер, деятельность которых обязана быть согласована в проекте. Несмотря на эти отличия, видеоигры, как и любое другое разрабатываемое ПО, нуждаются в процессе организации команды разработки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигра |
ru_RU |
dc.subject |
программная инженерия |
ru_RU |
dc.subject |
игровой дизайн. |
ru_RU |
dc.title |
Обзор практик управления проектами в игровой разработке |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|