Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Зинченко Сергей Викторович, автор
Садыкова Регина Айратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шараева, Р. А., Кугуракова, В. В., Галиева, Р. Р., & Зинченко, С. В. (2022). Подходы к проектированию виртуальных тренажёров хирургических операций. Электронные библиотеки, 25(5), 489-532. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2022-25-5-489-532 |
Аннотация |
Показаны достоинства симуляционного обучения в тренинге клинических навыков. Представлено, как практики, которые применяются в инвазивной хирургии, могут быть перенесены в виртуальную операционную. Рассмотрены примеры реализаций тренажёров для определения оптимальных подходов к реализации и выстраиванию оптимального процесса разработки. Как логичное развитие функционала, представлены подходы, которые смогут позволить эмулировать все практики, которые происходят при реальных операциях, в т. ч. многопользовательский режим, вариативность сценариев операций, достижение освоения мануальных техник, а также необходимость внесения инцидентов, инициирующих психологическое выгорание будущих хирургов и осознанный выбор специализации. |
Ключевые слова |
симуляционный тренажёр, виртуальная реальность, хирургия, медицинское образование, Unity, Unreal Engine. |
Название журнала |
электронные библиотеки
|
URL |
https://doi.org/10.26907/1562-5419-2022-25-5-489-532 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276752 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зинченко Сергей Викторович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садыкова Регина Айратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шараева, Р. А., Кугуракова, В. В., Галиева, Р. Р., & Зинченко, С. В. (2022). Подходы к проектированию виртуальных тренажёров хирургических операций. Электронные библиотеки, 25(5), 489-532. https://doi.org/10.26907/1562-5419-2022-25-5-489-532 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276752 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
электронные библиотеки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Показаны достоинства симуляционного обучения в тренинге клинических навыков. Представлено, как практики, которые применяются в инвазивной хирургии, могут быть перенесены в виртуальную операционную. Рассмотрены примеры реализаций тренажёров для определения оптимальных подходов к реализации и выстраиванию оптимального процесса разработки. Как логичное развитие функционала, представлены подходы, которые смогут позволить эмулировать все практики, которые происходят при реальных операциях, в т. ч. многопользовательский режим, вариативность сценариев операций, достижение освоения мануальных техник, а также необходимость внесения инцидентов, инициирующих психологическое выгорание будущих хирургов и осознанный выбор специализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
симуляционный тренажёр |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
хирургия |
ru_RU |
dc.subject |
медицинское образование |
ru_RU |
dc.subject |
Unity |
ru_RU |
dc.subject |
Unreal Engine. |
ru_RU |
dc.title |
Подходы к проектированию виртуальных тренажёров хирургических операций. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|