Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Загидуллина Гульназ Фоатовна, автор
  • Каримова Анна Анатольевна, автор
  • Хасанова Оксана Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хасанова О.В. Мультимедийные образовательные программы в процессе обучения английскому языку: опыт внедрения в средней школе / Каримова АА, Хасанова ОВ, Загидуллина ГФ//Педагогика. Вопросы теории и практики.- 2021.-№3.- С.403-410
    Аннотация Целью исследования являются теоретическое обоснование и экспериментальная апробация эффективности мультимедиа в создании иноязычной среды в процессе формирования всех видов речевой деятельности. В данной статье рассматривается опыт внедрения мультимедийных образовательных программ в процесс обучения английскому языку на старшем этапе средней школы на примере города Казани. Научная новизна исследования заключается в предложенной классификации современных мультимедийных технологий, которая в значительной степени облегчает выбор ресурса в процессе обучения английскому языку в средней школе. В результате педагогического эксперимента доказано, что мультимедийные технологии повышают эффективность развития уровня владения всеми видами речевой деятельности школьников на старшем этапе обучения.
    Ключевые слова мультимедийные образовательные технологии, речевая деятельность, средняя школа, обучение английскому языку, multimedia educational technologies, speech activity, secondary school, teaching English
    Название журнала Педагогика. Вопросы теории и практики
    URL https://www.gramota.net/articles/ped210050.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=276788
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    ped210050.pdf 0,49 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных