Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН КУПЕЧЕСКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО МАТЕРИАЛАМ «КАЗАНСКОГО ТЕЛЕГРАФА« ЗА 1904-1905 ГГ.)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Крапоткина Ирина Евгеньевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Крапоткина И.Е. Рекламный слоган купеческих объявлений как источник информации о предпринимательской деятельности (по материалам «Казанского Телеграфа« за 1904-1905 гг.) / И.Е. Крапоткина // Тульский научный вестник. Серия История. Языкознание. - 2022. - Вып. 4(12). - С. 16-22.
    Аннотация Статья посвящена анализу частных рекламных объявлений, публиковавшихся купцами в газете «Казанский телеграф» за 1904-1905 гг. В основе исследования лежат «источники в источнике».
    Ключевые слова Российская империя, провинциальная пресса, "Казанский Телеграф", купеческие объявления, рекламный слоган, предпринимательская деятельность
    Название журнала Тульский научный вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=277202

    Полная запись метаданных