Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Галич Татьяна Николаевна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р. Развитие профессионально-педагогической компетентности у педагогов ДОО в контексте современного образования/ А.Р. Нуриева, Т.Н. Галич, А.А. Анисимова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 1. – 349 с. –С. 270-273 |
Аннотация |
проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
профессиональное развитие, эмпатия, теоретические знания, компоненты, критерии, компетентность,
когнитивный, регулятивный, коммуникативный, общепедагогический. |
Название журнала |
проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=50652 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277230 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р. Развитие профессионально-педагогической компетентности у педагогов ДОО в контексте современного образования/ А.Р. Нуриева, Т.Н. Галич, А.А. Анисимова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 1. – 349 с. –С. 270-273 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277230 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам раскрытия отдельных аспектов профессионально-педагогической
компетентности педагогов ДОО. Авторы предлагают структурированную систему оценки отдельных компетентностей
педагога с опорой на компоненты педагогической деятельности. В педагогической деятельности особое значение имеет
профессиональная компетентность педагогов. Основание профессиональной компетентности педагогов аккумулирует и
профессиональное, и личностное развитие специалиста. Данной проблемой занимаются ученые как И.Ю. Алексашина,
Е.В. Бондаревская, Браже Т.Г., Вершловский С.Г., Зимняя И.А. и др. Можно сказать, что в наше время понятия
«компетентность» и «компетенция» понимаются в одном контексте. Некоторые ученые работают над тем, чтобы
подразделить эти два понятия. В педагогике профессиональную компетентность, объясняют как совокупность знаний,
умений. Профессиональная компетентность педагога является многопараметрическим явлением. Оно включает в себя:
систему теоретических знаний; способов применения теоретических знаний в определенных педагогических ситуациях. В
статье раскрыта сущность профессионально-педагогической компетентности, которая представляет собой многогранную
сложную целостность. А также структурированы критерии и показатели профессионально-педагогической компетентности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
теоретические знания |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты |
ru_RU |
dc.subject |
критерии |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
регулятивный |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный |
ru_RU |
dc.subject |
общепедагогический. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие профессионально-педагогической компетентности у педагогов ДОО в контексте современного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|