Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Нурутдинова Аида Рустамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нурутдинова А.Р. Эмоциональная и эстетическая синхронизация в литературной реальности русской классики / А.Р. Нурутдинова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — №3 (129). — URL: https://research-journal.org/archive/3-129-2023-march/10.23670/IRJ.2023.129.23 (дата обращения: 17.03.2023). — DOI: 10.23670/IRJ.2023.129.23
|
Аннотация |
Международный научно-исследовательский журнал |
Ключевые слова |
сенсорные переживания, художественный мир Толстого, антропология Толстого, роман XIX века, эмоциональные и эстетические обозначения, анализ чувств, соматические воспоминания, соединение всех чувств, восприятие художественного мира.
|
Название журнала |
Международный научно-исследовательский журнал
|
URL |
https://research-journal.org/archive/3-129-2023-march/10.23670/IRJ.2023.129.23 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277837 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурутдинова Аида Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурутдинова А.Р. Эмоциональная и эстетическая синхронизация в литературной реальности русской классики / А.Р. Нурутдинова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — №3 (129). — URL: https://research-journal.org/archive/3-129-2023-march/10.23670/IRJ.2023.129.23 (дата обращения: 17.03.2023). — DOI: 10.23670/IRJ.2023.129.23
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277837 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагаемая статья является попыткой анализа художественной реальности избранных произведений Толстого с учетом таких ощущений как обоняние, вкус, осязание, выходящих за визуально-аудитивные рамки и несущих одновременно соматические воспоминания, которые мы сохраняем чувственно, телесно, и которые делают нас более восприимчивыми к впечатлениям внешнего мира. Принимая во внимание так поставленную проблему, вполне закономерным кажется исследование изображений физических моментов (так сказать, представлений телесной памяти, сигнализирующих о психологических), и декодирование немых взглядов и невольных жестов с раскрытием их тайных и во многом еще не осознанных импульсов. Представленные сенсорные переживания, выходящие за рамки зрительно-слуховых, а также содержащие соматические воспоминания, маркируют важные моменты в литературном мире великого прозаика. Они раскрывают дополнительные контексты и глубинные смыслы при повторном прочтении его текстов. Как представляется, литературно-культурное обращение к сенсорному опыту – увлекательная и плодотворная исследовательская перспектива, позволяющая понять процесс связи всех чувств в восприятии художественного мира автора.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные переживания |
ru_RU |
dc.subject |
художественный мир Толстого |
ru_RU |
dc.subject |
антропология Толстого |
ru_RU |
dc.subject |
роман XIX века |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные и эстетические обозначения |
ru_RU |
dc.subject |
анализ чувств |
ru_RU |
dc.subject |
соматические воспоминания |
ru_RU |
dc.subject |
соединение всех чувств |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие художественного мира.
|
ru_RU |
dc.title |
Эмоциональная и эстетическая синхронизация в литературной реальности русской классики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|