Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Андреева Юлия Валентиновна, автор
Липатова Анна Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Андреева Ю.В., Липатова А.В. Интерпретация имиджевых характеристик в контексте медиаобраза политика / Ю.В. Андреева, А.В. Липатова // Век информации. 2020. Т.8. №1. Журналистика XXI века: Человек. Политика. Медиа: материалы 25 международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22–23 ноября 2019 г. / ред.-сост. С.Г. Корконосенко, А.Н. Гришанина; отв.ред. С.Г. Корконосенко. - Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. ун-т; Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2020. – С.33-39. |
Аннотация |
Век информации |
Ключевые слова |
медиа, медиаобраз политика, имиджевая характеристика, интерпретация, лексическая доминанта |
Название журнала |
Век информации
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277961 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Андреева Юлия Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Липатова Анна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андреева Ю.В., Липатова А.В. Интерпретация имиджевых характеристик в контексте медиаобраза политика / Ю.В. Андреева, А.В. Липатова // Век информации. 2020. Т.8. №1. Журналистика XXI века: Человек. Политика. Медиа: материалы 25 международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22–23 ноября 2019 г. / ред.-сост. С.Г. Корконосенко, А.Н. Гришанина; отв.ред. С.Г. Корконосенко. - Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. ун-т; Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2020. – С.33-39. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277961 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Век информации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается символическая природа образа, представлены подходы к процессу интерпретации информации в медиасреде. Имиджевые характеристики политического лидера рассматриваются как элемент конструкта медиаобраза и часть его кодировки. Перенос образа в сознание коммуниканта происходит с условием сближения характеристик политика и ожиданий аудитории. На примере медиаобраза Первого президента Республики Татарстан М.Ш. Шаймиева рассматриваются устойчивые имиджформы и их интерпретация. Проводится параллель с лексическими доминантами медиаобраза, представленными в федеральных СМИ в период с 1991 по 2019 годы (АиФ, Известия, 1 канал). В статье интерпретация имиджевых характеристик оценивается множеством возможных смыслов и утверждением толкований, отражающих характерные для исторической эпохи ценностные ориентиры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобраз политика |
ru_RU |
dc.subject |
имиджевая характеристика |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
лексическая доминанта |
ru_RU |
dc.title |
Интерпретация имиджевых характеристик в контексте медиаобраза политика |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|