Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Липатова Анна Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Липатова А.В. Влияние имиджевых характеристик регионального лидера на медиаобраз территории / А.В. Липатова // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории: материалы Международной конференции (г. Казань, 13 декабря 2019 г.) / под ред. А.Н. Грязнова. В 2 ч. Ч.1. – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2019. – С. 292-297. |
Аннотация |
Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории: материалы Международной конференции (г. Казань, 13 декабря 2019 г.) |
Ключевые слова |
имидж регионального лидера, политический имидж, медийный образ территории, печатные федеральные СМИ |
Название журнала |
Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории: материалы Международной конференции (г. Казань, 13 декабря 2019 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277962 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Липатова Анна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Липатова А.В. Влияние имиджевых характеристик регионального лидера на медиаобраз территории / А.В. Липатова // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории: материалы Международной конференции (г. Казань, 13 декабря 2019 г.) / под ред. А.Н. Грязнова. В 2 ч. Ч.1. – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2019. – С. 292-297. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277962 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории: материалы Международной конференции (г. Казань, 13 декабря 2019 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье на примере Республики Татарстан исследуется влияние имиджевых характеристик лидера региональной элиты и медийного образа территории. Обзор проблематики даётся в историческом дискурсе, основанном на контент-анализе ведущих федеральных изданий, вышедших в периоды 1960–1961 и 1990–2010 гг. Исследовано влияние на медиаобраз республики имиджевых характеристик – профессиональных и гражданского самосознания – двух региональных руководителей Ф.А. Табеева и М.Ш. Шаймиева. Подтверждается гипотеза, что медийные образы лидеров напрямую связаны с общественной оценкой работы территории, влияют на стратегию управления, национальное самосознание и общественное самочувствие. Рассмотрены приемы антикризисного пиара в условиях негативных начальных характеристик и постепенную смену вектора развития медиаобраза в сторону положительных коннотаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж регионального лидера |
ru_RU |
dc.subject |
политический имидж |
ru_RU |
dc.subject |
медийный образ территории |
ru_RU |
dc.subject |
печатные федеральные СМИ |
ru_RU |
dc.title |
Влияние имиджевых характеристик регионального лидера на медиаобраз территории |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|