Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ МЕДИАОБРАЗА В ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Липатова Анна Вячеславовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Липатова А.В. Роль медиаобраза в поведенческой экономике / А.В. Липатова // Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.) / под ред. Н.М. Прусс, А.Н. Грязнова. – Казань: Университет управления «ТИСБИ», 2019. – С. 126-130.
    Аннотация Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.)
    Ключевые слова медиаобраз, репутация, поведенческая экономика, имидж предпринимателя
    Название журнала Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=277963

    Полная запись метаданных