Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Липатова Анна Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Липатова А.В. Роль медиаобраза в поведенческой экономике / А.В. Липатова // Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.) / под ред. Н.М. Прусс, А.Н. Грязнова. – Казань: Университет управления «ТИСБИ», 2019. – С. 126-130. |
Аннотация |
Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.) |
Ключевые слова |
медиаобраз, репутация, поведенческая экономика, имидж предпринимателя |
Название журнала |
Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277963 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Липатова Анна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Липатова А.В. Роль медиаобраза в поведенческой экономике / А.В. Липатова // Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.) / под ред. Н.М. Прусс, А.Н. Грязнова. – Казань: Университет управления «ТИСБИ», 2019. – С. 126-130. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277963 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей статье рассматривается роль медиаобраза в поведенческой экономике с позиций медиафилософии и менеджмента. Рассматриваются особенности конструирования медиаобраза в общественном сознании через внешние и внутренние кодировки, архетипы и мифологемы. Автор анализирует несколько моделей формирования и управления медийным образом (Г.Дебор, Д.Келлнер, В.В.Савчук и других), демонстрируя взаимосвязь образа с ценностями аудитории, мотивами и поведенческими характеристиками. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобраз |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
поведенческая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
имидж предпринимателя |
ru_RU |
dc.title |
Роль медиаобраза в поведенческой экономике |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|