Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФГБНУ «ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ« ЗА 2022 ГОД
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Козлов Вадим Евгеньевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Козлов В.Е. Основные результаты фундаментальных исследований ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем« за 2022 год/ В.Е.Козлов, Е.Ю.Левина, С.В.Хусаинова, Т.М.Трегубова// Казанский педагогический журнал.- 2023.- №1. -С.7-27.
    Аннотация Казанский педагогический журнал
    Ключевые слова когнитивная парадигма образования, когнитивная педагогика, девиантное поведение, радикализм, группа риска
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%E2%84%9662019.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=278064

    Полная запись метаданных