Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Козлов Вадим Евгеньевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Козлов В.Е. Основные результаты фундаментальных исследований ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем« за 2022 год/ В.Е.Козлов, Е.Ю.Левина, С.В.Хусаинова, Т.М.Трегубова// Казанский педагогический журнал.- 2023.- №1. -С.7-27. |
Аннотация |
Казанский педагогический журнал |
Ключевые слова |
когнитивная парадигма образования, когнитивная педагогика, девиантное поведение, радикализм, группа риска |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%E2%84%9662019.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278064 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Козлов Вадим Евгеньевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Козлов В.Е. Основные результаты фундаментальных исследований ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем« за 2022 год/ В.Е.Козлов, Е.Ю.Левина, С.В.Хусаинова, Т.М.Трегубова// Казанский педагогический журнал.- 2023.- №1. -С.7-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278064 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны основные сущностные характеристики когнитивной парадигмы образования. Обоснована методология и инструментарий когнитивной педагогики. Разработана концепция междисциплинарного изучения отклоняющегося поведения человека. Выявлены закономерности отклонения в поведении личности. Подведены итоги участия Института в международных проектах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная парадигма образования |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
девиантное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
радикализм |
ru_RU |
dc.subject |
группа риска |
ru_RU |
dc.title |
Основные результаты фундаментальных исследований ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем« за 2022 год |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|