Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Каратаева Елена Сергеевна, автор
Фахреева Диляра Рамилевна, автор
Хамидуллина Гульнара Рафкатовна, автор
Хафизов Ильдар Ильсурович, автор
Хуснутдинова Эльвира Мусавировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Оценка качества предоставления услуг по экспертизе качества товаров [Электронный ресурс] / Г.Р. Хамидуллина, Э.М. Хуснутдинова, Д.Р. Фахреева и др. –
Электронные текстовые данные (1 файл: 2,12 МБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – 78 с. |
Аннотация |
Монография освещает вопросы экспертизы качества продовольственных и непродоволь-
ственных товаров, что является неотъемлемой частью управления качеством. В данной работе
исследованы процедуры получения комплексной количественной оценки уровня удовлетворен-
ности клиентов и анализ факторов, влияющих на эту оценку. Исследования проведены на при-
мере ООО «Национальный институт качества». Практическая значимость работы проявляется
в возможности использования данных результатов при проведении оценки качества предостав-
ления услуг.
Монография предназначена для специалистов в области управления качеством. Может
использоваться в качестве учебного пособия для студентов профильных специальностей, а так-
же в аспирантуре, системе повышения квалификации. |
Ключевые слова |
Оценка качества, экспертиза, продовольственные и не продовольственные товары, услуги |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278284 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каратаева Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахреева Диляра Рамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамидуллина Гульнара Рафкатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хафизов Ильдар Ильсурович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хуснутдинова Эльвира Мусавировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Оценка качества предоставления услуг по экспертизе качества товаров [Электронный ресурс] / Г.Р. Хамидуллина, Э.М. Хуснутдинова, Д.Р. Фахреева и др. –
Электронные текстовые данные (1 файл: 2,12 МБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – 78 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278284 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Монография освещает вопросы экспертизы качества продовольственных и непродоволь-
ственных товаров, что является неотъемлемой частью управления качеством. В данной работе
исследованы процедуры получения комплексной количественной оценки уровня удовлетворен-
ности клиентов и анализ факторов, влияющих на эту оценку. Исследования проведены на при-
мере ООО «Национальный институт качества». Практическая значимость работы проявляется
в возможности использования данных результатов при проведении оценки качества предостав-
ления услуг.
Монография предназначена для специалистов в области управления качеством. Может
использоваться в качестве учебного пособия для студентов профильных специальностей, а так-
же в аспирантуре, системе повышения квалификации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Оценка качества |
ru_RU |
dc.subject |
экспертиза |
ru_RU |
dc.subject |
продовольственные и не продовольственные товары |
ru_RU |
dc.subject |
услуги |
ru_RU |
dc.title |
Оценка качества предоставления услуг по экспертизе качества товаров |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|