Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
|
Андреева Алина Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Андреева А.А., Васина В.В. Формирование базовых компетенций у дошкольников с нарушениями слуха // Глобальная экономика и образование, КФУ, Автономная некоммерческая организация «Институт культурного наследия, 2023, том 3, № 1. C. 87-96 |
Аннотация |
Данное исследование посвящено актуальному вопросу развития
структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с
нарушениями слуха с точки зрения формирование их базовых компетенций. Прогнозирование,
антиципация дошкольников с нарушениями слуха - это малоизученная тема. Встречаются
исследования какого-либо одного вида предвосхищения, например, эмоционального. Но
различные ученые предполагают наличие регулятивного (поведенческого) и
коммуникативного прогнозирования. Но тогда нужно изучать базовые компетенции детей с
нарушенным слухом. Целостность результата в системе дошкольного образования связана с
обеспечением иерархии блоков базовых компетенций: проектный блок, общекультурный блок,
прогностический блок, гностический блок, организационный блок, мотивационный блок,
конструктивный блок, коммуникативный блок. В данном случае больше уделено внимание
прогностическому блоку дошкольников с нарушением слуха. Прогностический блок
предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических
особенностей детей, роли и значения видов деятельности и форм общения на каждом
возрастном этапе, а также развитие прогностической способности. |
Ключевые слова |
базовые компетенции, дошкольники, нарушениями слуха,
прогностическая способность |
Название журнала |
глобальная экономика и образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278324 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Андреева Алина Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андреева А.А., Васина В.В. Формирование базовых компетенций у дошкольников с нарушениями слуха // Глобальная экономика и образование, КФУ, Автономная некоммерческая организация «Институт культурного наследия, 2023, том 3, № 1. C. 87-96 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278324 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
глобальная экономика и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено актуальному вопросу развития
структурно-функциональных характеристик прогнозирования у детей дошкольного возраста с
нарушениями слуха с точки зрения формирование их базовых компетенций. Прогнозирование,
антиципация дошкольников с нарушениями слуха - это малоизученная тема. Встречаются
исследования какого-либо одного вида предвосхищения, например, эмоционального. Но
различные ученые предполагают наличие регулятивного (поведенческого) и
коммуникативного прогнозирования. Но тогда нужно изучать базовые компетенции детей с
нарушенным слухом. Целостность результата в системе дошкольного образования связана с
обеспечением иерархии блоков базовых компетенций: проектный блок, общекультурный блок,
прогностический блок, гностический блок, организационный блок, мотивационный блок,
конструктивный блок, коммуникативный блок. В данном случае больше уделено внимание
прогностическому блоку дошкольников с нарушением слуха. Прогностический блок
предполагает учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических
особенностей детей, роли и значения видов деятельности и форм общения на каждом
возрастном этапе, а также развитие прогностической способности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
базовые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая способность |
ru_RU |
dc.title |
Формирование базовых компетенций у дошкольников с нарушениями слуха |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|