Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
GRADE INFLATION IN SCHOOLS DURING THE COVID-19 PANDEMIC: UNEXPECTED EFFECT OR ANTI-CRISIS STRATEGY?
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Гафаров Фаиль Мубаракович, автор
  • Устин Павел Николаевич, автор
  • Халфиева Алиса Рамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Alishev Timirkhan, Gafarov Fail, Ustin Pavel, Grade Inflation in Schools During the COVID-19 Pandemic: Unexpected Effect or Anti-Crisis Strategy?//VOPROSY OBRAZOVANIYA-EDUCATIONAL STUDIES MOSCOW. - 2022. - Vol., Is.4. - P.33-57.
    Ключевые слова analytics in education, educational process, educational environment, evidence-based pedagogy, student performance, school closings, COVID-19
    Название журнала VOPROSY OBRAZOVANIYA-EDUCATIONAL STUDIES MOSCOW
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=278436

    Полная запись метаданных