Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Власова Вера Константиновна, автор
Иванов Динар Валерьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Иванов Д.В. Практика развития креативности будущего учителя начальных классов в современной цифровой образовательной среде с помощью технологии виртуальной реальности / Д.В. Иванов, В.К. Власова // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2023. - Т.8. - №3. - С. 229-236. |
Аннотация |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
креативность, цифровое образование, цифровые средства обучения, виртуальная реальность, подготовка будущего учителя начальных классов |
Название журнала |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
URL |
https://www.gramota.net/articles/ped20230052.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278574 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Власова Вера Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иванов Динар Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Иванов Д.В. Практика развития креативности будущего учителя начальных классов в современной цифровой образовательной среде с помощью технологии виртуальной реальности / Д.В. Иванов, В.К. Власова // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2023. - Т.8. - №3. - С. 229-236. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278574 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – выявление возможностей развития креативности будущего учителя начальных классов в цифровой образовательной среде с помощью средств и технологий виртуальной реальности. В статье раскрыто понятие креативности учителя и описаны основы практической подготовки креативного учителя начальных классов средствами VR в рамках цифровизации
образования. В современном контексте подготовки креативного учителя средства и технологии VR
становятся актуальными и обязательными для профессионального роста учителя. Научная новизна.
В данном исследовании авторы на практике применяли VR-технологию для развития креативности
у обучающихся в рамках педагогического образования, что позволило определить особенности применения современных средств цифровизации на этапе подготовки будущих учителей начальных
классов. Результаты исследования: доказана эффективность применения технологии виртуальной
реальности в практической реализации развития креативности будущих учителей начальных классов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые средства обучения |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка будущего учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.title |
Практика развития креативности будущего учителя начальных классов в современной цифровой образовательной среде с помощью технологии виртуальной реальности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|