Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
AXIOLOGICAL PRIORITIES OF SUBJECT-SUBJECT INTERACTION IN HIGHER EDUCATION FROM THE PERSPECTIVE OF THE COGNITIVE PARADIGM
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Кондратьева Ирина Германовна, автор
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kamaleeva AR, Fakhrutdinova AV (Fakhrutdinova Anastasia V), Kondrateva IG (Kondrateva Irina G.), Axiological priorities of subject-subject interaction in higher education from the perspective of the cognitive paradigm//TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL. - 2022. - Vol.478, Is.. - P.171-.
    Аннотация актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадигмы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – рас крыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протека нию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эм патии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия
    Ключевые слова субъект-субъектное взаимодействие, обучающиеся, педагог, партисипация, эмпатия, основные партисипативные умения, продвинутые партисипативные умения
    Название журнала TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=278607

    Полная запись метаданных