Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Кондратьева Ирина Германовна, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Kamaleeva AR, Fakhrutdinova AV (Fakhrutdinova Anastasia V), Kondrateva IG (Kondrateva Irina G.), Axiological priorities of subject-subject interaction in higher education from the perspective of the cognitive paradigm//TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL. - 2022. - Vol.478, Is.. - P.171-. |
Аннотация |
актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадигмы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – рас
крыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протека
нию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эм
патии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций
субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия |
Ключевые слова |
субъект-субъектное взаимодействие, обучающиеся, педагог, партисипация, эмпатия,
основные партисипативные умения, продвинутые партисипативные умения |
Название журнала |
TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278607 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кондратьева Ирина Германовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Kamaleeva AR, Fakhrutdinova AV (Fakhrutdinova Anastasia V), Kondrateva IG (Kondrateva Irina G.), Axiological priorities of subject-subject interaction in higher education from the perspective of the cognitive paradigm//TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL. - 2022. - Vol.478, Is.. - P.171-. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278607 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL |
ru_RU |
dc.description.abstract |
актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадигмы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – рас
крыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протека
нию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эм
патии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций
субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект-субъектное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
партисипация |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
основные партисипативные умения |
ru_RU |
dc.subject |
продвинутые партисипативные умения |
ru_RU |
dc.title |
Axiological priorities of subject-subject interaction in higher education from the perspective of the cognitive paradigm |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|