Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К. Субъектная резильентность как ключевой фактор профессиональной подготовки будущих учителей /Г.К. Бисерова // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов.– Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 2. – С.330-334 (ВАК) |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
студенты, резильентность, субъектность, субъект профессиональной деятельности, учитель, стресс |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278833 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Субъектная резильентность как ключевой фактор профессиональной подготовки будущих учителей /Г.К. Бисерова // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов.– Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 2. – С.330-334 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278833 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная ситуация в отечественном образовании актуализирует наличие такого профессионально-личностного качества для будущего педагога, как резильентность. Этот фактор, отражающий способность психики к быстрому восстановлению в кризисных ситуациях, является ключевым при подготовке будущих педагогов. На наш взгляд, профессиональное педагогическое образование должно быть направлено на подготовку такого учителя-профессионала, который будет способен справляться с жизненными трудностями, и сохранит позитивный взгляд на мир в ситуациях экономической, политической и социальной нестабильности. Учитель, обладающий резильентными характеристиками, является полноценным субъектом учебно-профессиональной деятельности. Он способен эффективно организовать свою профессиональную деятельность, выстраивать конструктивное взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений. Он сможет конструктивно преодолевать стрессы и сложные профессионально-педагогические и личностные проблемы, сохранять активность и правильную жизненную позицию на пути к собственным долгосрочным целям, оставаясь эмоционально стабильным и творческим.
Проведенное эмпирическое исследование уровня сформированности резильентности у студентов педагогического вуза позволило нам разработать и апробировать модель формирования субъектной резильентности будущих педагогов. Включение данной модели в процесс подготовки будущих учителей, при использовании специальных технологий и методов, будет способствовать формированию у них профессионально важных качеств резильентного педагога.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.title |
Субъектная резильентность как ключевой фактор профессиональной подготовки будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|