Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К. Инклюзивный подход к обучению: психологический статус обучающегося / Г.К. Бисерова // Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик)отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. – С.10-17 (РИНЦ)
|
Аннотация |
Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик) |
Ключевые слова |
психологический статус, дети с особыми возможностями здоровья, инклюзивный подход |
Название журнала |
Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278836 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Инклюзивный подход к обучению: психологический статус обучающегося / Г.К. Бисерова // Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик)отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. – С.10-17 (РИНЦ)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278836 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа раскрывает неоднозначность отношения общества к детям с ОВЗ, несформированность в общественном сознании позитивного образа особенного человека и неопределенностью его психологического статуса, что является значительным препятствием к получению качественного образования и минимизирует его адаптационный ресурс. Определение психологического статуса таких детей в образовательном учреждении определенно будет способствовать их академической успешности и повышению уровня адаптации в социуме.
Проведенное нами исследование показало, что дети с особенностями развития имеют более высокий уровень тревожности, более низкую школьную мотивацию и более низкую самооценку. Результаты доказывают необходимость психолого-педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологический статус |
ru_RU |
dc.subject |
дети с особыми возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивный подход |
ru_RU |
dc.title |
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|