Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Бисерова Галия Камильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бисерова Г.К. Инклюзивный подход к обучению: психологический статус обучающегося / Г.К. Бисерова // Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик)отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. – С.10-17 (РИНЦ)
    Аннотация Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик)
    Ключевые слова психологический статус, дети с особыми возможностями здоровья, инклюзивный подход
    Название журнала Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=278836

    Полная запись метаданных