Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Миннибаев Эмиль Шарифович, автор
Салимзянова Эльмира Шавкатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салимзянова Э.Ш. Социализация подростков с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования / Э.Ш. Салимзянова, Э.Ш. Миннибаев // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2023. - №1. - С. 15-21. |
Аннотация |
В данной статье автор отразил результаты исследования значимой проблемы педагогического процесса по социализации учащихся подросткового возраста с различными образовательными потребно-стями в условиях инклюзии. Инклюзивное образование в современном мире является одной из наиболее перспективных форм обучения, так как данный тип учебного процесса предполагает собой организацию учебной и воспитательной деятельности, которая должна удовлетворять специальные образовательные требования каждого учащегося. В таком случае значительно увеличиваются возможности для более лучшей реализации процесса социализации обучающихся, способов их общения в социальной среде, также могут создаваться необходимые условия для того, чтобы любой ребенок входил в общество. В современных условиях с применением последних образовательных стандартов, в текущем исследовании выносятся следующие цели: выявление, обоснование и проверка комплекса педагогических условий на основе личностно-ориентированного подхода к процессу социализации обучающихся подросткового возраста с различными образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования. |
Ключевые слова |
инклюзивное образование, подростки, социализация обучающихся, обучающиеся с различными образовательными потребностями |
Название журнала |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/175694/F_Salimzyanova_E.Sh.__Minnibaev_E.Sh._Socializaciya_podrostkov_s_razlichnymi_obrazovatelnymi_potrebnostyami.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278966 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннибаев Эмиль Шарифович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салимзянова Эльмира Шавкатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салимзянова Э.Ш. Социализация подростков с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования / Э.Ш. Салимзянова, Э.Ш. Миннибаев // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2023. - №1. - С. 15-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278966 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье автор отразил результаты исследования значимой проблемы педагогического процесса по социализации учащихся подросткового возраста с различными образовательными потребно-стями в условиях инклюзии. Инклюзивное образование в современном мире является одной из наиболее перспективных форм обучения, так как данный тип учебного процесса предполагает собой организацию учебной и воспитательной деятельности, которая должна удовлетворять специальные образовательные требования каждого учащегося. В таком случае значительно увеличиваются возможности для более лучшей реализации процесса социализации обучающихся, способов их общения в социальной среде, также могут создаваться необходимые условия для того, чтобы любой ребенок входил в общество. В современных условиях с применением последних образовательных стандартов, в текущем исследовании выносятся следующие цели: выявление, обоснование и проверка комплекса педагогических условий на основе личностно-ориентированного подхода к процессу социализации обучающихся подросткового возраста с различными образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
социализация обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся с различными образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.title |
Социализация подростков с различными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|