Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П., Михайлова А.В. Интерактивные практики и мультимедийные форматы как приемы работы с аудиторией современного информационного агентства (на примере ТАСС и «Assotiated Press«) // Р.П. Баканов, А.В. Михайлова // Медиатолерантность-2022 : материалы научно-практической конференции / науч.ред. А.Н. Гильманова; отв. ред. Р.Л .Зайни. - Казань: ООО ДДЦ «Ислам Нуры», 2023. - С. 278-295. |
Аннотация |
«Медиатолерантность-2022« |
Ключевые слова |
Информационное агентство, аудитория, мультимедийный формат, интерактивные практики, жанр, конвергентность, информация, новые медиа, СМИ, ТАСС, Associated Press. |
Название журнала |
«Медиатолерантность-2022«
|
URL |
https://kazanriu.ru/wp-content/uploads/2023/03/sbornik-mediatolerantnost.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279067 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П., Михайлова А.В. Интерактивные практики и мультимедийные форматы как приемы работы с аудиторией современного информационного агентства (на примере ТАСС и «Assotiated Press«) // Р.П. Баканов, А.В. Михайлова // Медиатолерантность-2022 : материалы научно-практической конференции / науч.ред. А.Н. Гильманова; отв. ред. Р.Л .Зайни. - Казань: ООО ДДЦ «Ислам Нуры», 2023. - С. 278-295. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279067 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Медиатолерантность-2022« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи: выявить и изучить специфику интерактивных практик и мультимедийных проектов как способы работы с аудиторией на сайтах известных мировых информационных агентств за период с 01.01.2021 г. по 01.11.2022 г. Это стало актуально с появлением Интернета и переходом традиционных печатных СМИ в мультимедийный формат, что впоследствии привело к увеличению конкуренции за аудиторию. На примере деятельности одного российского и одного зарубежного информагентств выявлены приемы работы с разными видами их аудитории. Также представлены примеры использования интерактивных практик и мультимедийных форматов и предпринята авторская попытка осмысления их возможной эффективности при работе с аудиторией современного информационного агентства. Сделан вывод о том, что происходит сильное видоизменение медиажанров и инструментов подачи информации, а СМИ, в свою очередь, стремятся стать интересными как можно большей части аудитории и создавать новые формы медиатекстов с использованием разных приемов интерактива и мультимедиа. Эта тенденция обусловлена в первую очередь тем, что у современной аудитории по разным причинам часто изменяются информационные приоритеты и предпочтения. Поэтому коллективам редакций информагентств авторы статьи рекомендуют проводить регулярные исследования медийных предпочтений и интересов своей целевой аудитории, осуществлять постоянные творческие «летучки« и рефлексии, выявляя сильные и слабые стороны подачи информации и стремясь сделать ее как можно более разнообразной. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Информационное агентство |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедийный формат |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные практики |
ru_RU |
dc.subject |
жанр |
ru_RU |
dc.subject |
конвергентность |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
новые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
ТАСС |
ru_RU |
dc.subject |
Associated Press. |
ru_RU |
dc.title |
«Интерактивные практики и мультимедийные форматы как приемы работы с аудиторией современного информационного агентства (на примере ТАСС и «Assotiated Press«)« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|