Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Особенности прогнозирования у дошкольников с речевым недоразвитием: коммуникативный аспект / А.И. Ахметзянова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2023. № 207. С. 191-202
    Аннотация В статье в контексте представлений о прогнозировании как ресурсе и факторе социализации ребенка рассматривается специфика прогнозирования у дошкольников с речевым недоразвитием. Представлены и проанализированы материалы эмпирического исследования, в результате которого выявлен наличный уровень прогнозирования у дошкольников с нарушениями речи, определены особенности рече-коммуникативного компонента прогнозирования, установлена взаимосвязь прогнозирования и речевого развития, что указывает на актуальность включения в коррекционно-логопедическую работу дополнительного направления, способствующего развитию прогнозирования у детей с недоразвитием речи и, в конечном итоге, их успешной социализации.
    Ключевые слова дети с речевым недоразвитием, дошкольники, социализация, прогнозирование, рече-коммуникативный компонент прогнозирования
    Название журнала Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.№ (69): Аспирантские тетради № 31 (69): Аспирантские тетради
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=279270

    Полная запись метаданных