Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Особенности прогнозирования у дошкольников с речевым недоразвитием: коммуникативный аспект / А.И. Ахметзянова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2023. № 207. С. 191-202 |
Аннотация |
В статье в контексте представлений о прогнозировании как ресурсе и факторе
социализации ребенка рассматривается специфика прогнозирования у дошкольников с речевым
недоразвитием. Представлены и проанализированы материалы эмпирического исследования,
в результате которого выявлен наличный уровень прогнозирования у дошкольников с нарушениями речи, определены особенности рече-коммуникативного компонента прогнозирования,
установлена взаимосвязь прогнозирования и речевого развития, что указывает на актуальность
включения в коррекционно-логопедическую работу дополнительного направления, способствующего развитию прогнозирования у детей с недоразвитием речи и, в конечном итоге, их успешной социализации. |
Ключевые слова |
дети с речевым недоразвитием, дошкольники, социализация, прогнозирование, рече-коммуникативный компонент прогнозирования
|
Название журнала |
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.№ (69): Аспирантские тетради № 31 (69): Аспирантские тетради
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279270 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Особенности прогнозирования у дошкольников с речевым недоразвитием: коммуникативный аспект / А.И. Ахметзянова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2023. № 207. С. 191-202 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279270 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.№ (69): Аспирантские тетради № 31 (69): Аспирантские тетради |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье в контексте представлений о прогнозировании как ресурсе и факторе
социализации ребенка рассматривается специфика прогнозирования у дошкольников с речевым
недоразвитием. Представлены и проанализированы материалы эмпирического исследования,
в результате которого выявлен наличный уровень прогнозирования у дошкольников с нарушениями речи, определены особенности рече-коммуникативного компонента прогнозирования,
установлена взаимосвязь прогнозирования и речевого развития, что указывает на актуальность
включения в коррекционно-логопедическую работу дополнительного направления, способствующего развитию прогнозирования у детей с недоразвитием речи и, в конечном итоге, их успешной социализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети с речевым недоразвитием |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
рече-коммуникативный компонент прогнозирования
|
ru_RU |
dc.title |
Особенности прогнозирования у дошкольников с речевым недоразвитием: коммуникативный аспект |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|