Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИСТЕМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
  • Гайнутдинова Татьяна Юрьевна, автор
  • Салахова Римма Исмагиловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В данной статье раскрывается роль практико-ориентированных заданий в развитии навыков самоорганизации учебной деятельности у школьников. Рассматриваются возможности и способы применения на уроках информатики практико-ориентированных заданий, способствующих формированию учебной самоорганизации у школьников.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=279396

    Полная запись метаданных