Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
|
Гайнутдинова Татьяна Юрьевна, автор
|
|
Салахова Римма Исмагиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
В данной статье раскрывается роль практико-ориентированных заданий в развитии навыков самоорганизации учебной деятельности у школьников. Рассматриваются возможности и способы применения на уроках информатики практико-ориентированных заданий, способствующих формированию учебной самоорганизации у школьников. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279396 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайнутдинова Татьяна Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салахова Римма Исмагиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В данной статье раскрывается роль практико-ориентированных заданий в развитии навыков самоорганизации учебной деятельности у школьников. Рассматриваются возможности и способы применения на уроках информатики практико-ориентированных заданий, способствующих формированию учебной самоорганизации у школьников. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279396 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
СИСТЕМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|