Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧИНАЮЩИХ ТЕННИСИСТОВ, ДЕПРИВИРОВАННЫХ ПО СЛУХУ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Калина Ирина Геннадьевна, автор
  • Хакимова Гульназ Шамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Калина И.Г. Визуализации учебной информации в тренировочном процессе начинающих теннисистов, депривированных по слуху / И.Г. Калина, О.Н. Галлямова, Г.Ш. Хакимова, К.Б. Тумаров. – Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 2 (143). – С. 96-100.
    Аннотация Особенностью физкультурно-спортивной работы с обучающимися, депривированными по слуху, является то, что применяемые в ней педагогиче-ские технологии опираются на активизацию других сенсорных систем, таких как: зрение, двигательные, осязательные, вибрационно-тактильные ощущения. И методам наглядности среди них отводится приоритетная роль.
    Ключевые слова тренировочный процесс со слабослышащими воспитанниками, методы визуализации в спорте, начальная подготовка в теннисе, цифровые технологии
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=279418

    Полная запись метаданных