| Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
| Год публикации | 2023 |
| Язык | русский |
|
Калина Ирина Геннадьевна, автор
Хакимова Гульназ Шамилевна, автор
|
| Библиографическое описание на языке оригинала |
Калина И.Г. Визуализации учебной информации в тренировочном процессе начинающих теннисистов, депривированных по слуху / И.Г. Калина, О.Н. Галлямова, Г.Ш. Хакимова, К.Б. Тумаров. – Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 2 (143). – С. 96-100. |
| Аннотация |
Особенностью физкультурно-спортивной работы с обучающимися, депривированными по слуху, является то, что применяемые в ней педагогиче-ские технологии опираются на активизацию других сенсорных систем, таких как: зрение, двигательные, осязательные, вибрационно-тактильные ощущения. И методам наглядности среди них отводится приоритетная роль. |
| Ключевые слова |
тренировочный процесс со слабослышащими воспитанниками, методы визуализации в спорте, начальная подготовка в теннисе, цифровые технологии |
| Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
| Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279418 |
Полная запись метаданных  |
| Поле DC |
Значение |
Язык |
| dc.contributor.author |
Калина Ирина Геннадьевна |
ru_RU |
| dc.contributor.author |
Хакимова Гульназ Шамилевна |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Калина И.Г. Визуализации учебной информации в тренировочном процессе начинающих теннисистов, депривированных по слуху / И.Г. Калина, О.Н. Галлямова, Г.Ш. Хакимова, К.Б. Тумаров. – Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 2 (143). – С. 96-100. |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279418 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Особенностью физкультурно-спортивной работы с обучающимися, депривированными по слуху, является то, что применяемые в ней педагогиче-ские технологии опираются на активизацию других сенсорных систем, таких как: зрение, двигательные, осязательные, вибрационно-тактильные ощущения. И методам наглядности среди них отводится приоритетная роль. |
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
тренировочный процесс со слабослышащими воспитанниками |
ru_RU |
| dc.subject |
методы визуализации в спорте |
ru_RU |
| dc.subject |
начальная подготовка в теннисе |
ru_RU |
| dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
| dc.title |
Визуализации учебной информации в тренировочном процессе
начинающих теннисистов, депривированных по слуху. |
ru_RU |
| dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|