Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Калина Ирина Геннадьевна, автор
Хакимова Гульназ Шамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калина И.Г. Визуализации учебной информации в тренировочном процессе начинающих теннисистов, депривированных по слуху / И.Г. Калина, О.Н. Галлямова, Г.Ш. Хакимова, К.Б. Тумаров. – Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 2 (143). – С. 96-100. |
Аннотация |
Особенностью физкультурно-спортивной работы с обучающимися, депривированными по слуху, является то, что применяемые в ней педагогиче-ские технологии опираются на активизацию других сенсорных систем, таких как: зрение, двигательные, осязательные, вибрационно-тактильные ощущения. И методам наглядности среди них отводится приоритетная роль. |
Ключевые слова |
тренировочный процесс со слабослышащими воспитанниками, методы визуализации в спорте, начальная подготовка в теннисе, цифровые технологии |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279418 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Калина Ирина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хакимова Гульназ Шамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калина И.Г. Визуализации учебной информации в тренировочном процессе начинающих теннисистов, депривированных по слуху / И.Г. Калина, О.Н. Галлямова, Г.Ш. Хакимова, К.Б. Тумаров. – Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 2 (143). – С. 96-100. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279418 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Особенностью физкультурно-спортивной работы с обучающимися, депривированными по слуху, является то, что применяемые в ней педагогиче-ские технологии опираются на активизацию других сенсорных систем, таких как: зрение, двигательные, осязательные, вибрационно-тактильные ощущения. И методам наглядности среди них отводится приоритетная роль. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тренировочный процесс со слабослышащими воспитанниками |
ru_RU |
dc.subject |
методы визуализации в спорте |
ru_RU |
dc.subject |
начальная подготовка в теннисе |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.title |
Визуализации учебной информации в тренировочном процессе
начинающих теннисистов, депривированных по слуху. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|