Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Камашева Марина Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильина М. С. Цифровая компетентность учителей иностранного языка в современном образовательном пространстве / М. С. Ильина, М. В. Камашева // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, 2023. – N 1(142) - С.137-139 |
Аннотация |
Научный глобальный потенциал |
Ключевые слова |
Цифровая компетентность, учитель иностранного языка, цифровое оборудование, цифровые ресурсы, цифровая и учебная среда |
Название журнала |
Научный глобальный потенциал
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50385816 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279432 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камашева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М. С. Цифровая компетентность учителей иностранного языка в современном образовательном пространстве / М. С. Ильина, М. В. Камашева // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, 2023. – N 1(142) - С.137-139 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279432 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный глобальный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью статьи является фокусирование на необходимости и важности сформированности цифровой компетентности у учителя иностранного языка. Задачами исследования являются изучение особенностей цифровой компетентности учителей иностранного языка, определение основных направлений развития цифровой компетентности педагога. На основе проведенного анализа имеющейся ситуации по использованию цифрового оборудования и цифровых ресурсов в образовательном процессе авторами сделаны соответствующие умозаключения. Только активное практическое применение грамотно подобранных инструментов может развить цифровую компетентность учителей иностранного языка.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Цифровая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое оборудование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая и учебная среда |
ru_RU |
dc.title |
Ильина М.С. Цифровая компетентность учителей иностранного языка в современном образовательном пространстве / М.С. Ильина, М.В. Камашева, // Глобальный научный потенциал – Санкт-Петербург, 2023. – N 1(142)- С.137-139 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|