Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
|
Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
|
|
Софьина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Организацию экспериментальных площадок на базе ДОУ и преимущества такой формы организации образовательного процесса рассматривали в своих исследования многие отечественные авторы, среди которых можно отметить Г.А., Зобнину, Л.В. Сгонник, И.В. Ильичеву, Д.А. Потапова, Н.Б. Крашенникову, М.Н. Матюшонка и др.
Л.В. Сгонник выделяет несколько преимуществ организации экспериментальной площадки на базе дошкольного образовательного учреждения. Она считает, что это позволяет ДОУ обеспечить условия для формирования у детей раннего и дошкольного возраста ключевых метапредметных компетенций, формирует поликультурную образовательную среду в детском саду, расширяет педагогическое пространство для исследовательской работы, которые ведут молодые педагоги (Сгонник, 2019). Все это в совокупности способствует том, что воспитанник выпускается из детского сада всесторонне развитой личностью
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279617 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Альмира Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Софьина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Организацию экспериментальных площадок на базе ДОУ и преимущества такой формы организации образовательного процесса рассматривали в своих исследования многие отечественные авторы, среди которых можно отметить Г.А., Зобнину, Л.В. Сгонник, И.В. Ильичеву, Д.А. Потапова, Н.Б. Крашенникову, М.Н. Матюшонка и др.
Л.В. Сгонник выделяет несколько преимуществ организации экспериментальной площадки на базе дошкольного образовательного учреждения. Она считает, что это позволяет ДОУ обеспечить условия для формирования у детей раннего и дошкольного возраста ключевых метапредметных компетенций, формирует поликультурную образовательную среду в детском саду, расширяет педагогическое пространство для исследовательской работы, которые ведут молодые педагоги (Сгонник, 2019). Все это в совокупности способствует том, что воспитанник выпускается из детского сада всесторонне развитой личностью
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279617 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
?Экспериментальной площадки как инновационного и эф-фективного способа организации образовательной деятельности? |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|