Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
?ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ КАК ИННОВАЦИОННОГО И ЭФ-ФЕКТИВНОГО СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
  • Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
  • Софьина Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Организацию экспериментальных площадок на базе ДОУ и преимущества такой формы организации образовательного процесса рассматривали в своих исследования многие отечественные авторы, среди которых можно отметить Г.А., Зобнину, Л.В. Сгонник, И.В. Ильичеву, Д.А. Потапова, Н.Б. Крашенникову, М.Н. Матюшонка и др. Л.В. Сгонник выделяет несколько преимуществ организации экспериментальной площадки на базе дошкольного образовательного учреждения. Она считает, что это позволяет ДОУ обеспечить условия для формирования у детей раннего и дошкольного возраста ключевых метапредметных компетенций, формирует поликультурную образовательную среду в детском саду, расширяет педагогическое пространство для исследовательской работы, которые ведут молодые педагоги (Сгонник, 2019). Все это в совокупности способствует том, что воспитанник выпускается из детского сада всесторонне развитой личностью
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=279617

    Полная запись метаданных