Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Масленникова Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Al-Said K, Krapotkina I, Gazizova F, Distance learning: studying the efficiency of implementing flipped classroom technology in the educational system//Education and Information Technologies. - 2023. - Vol. 28. - P. 13689-13712. |
Аннотация |
Education and Information Technologies. - 2023. - Vol. 28. - P. 13689-13712. |
Ключевые слова |
образование, информационные технологии |
Название журнала |
Education and Information Technologies. - 2023. - Vol. 28. - P. 13689-13712.
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85151441235&doi=10.1007%2fs10639-023-11711-x&partnerID=40&md5=dfb29df488135ba18f0ebc59466718c1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279822 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Масленникова Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Al-Said K, Krapotkina I, Gazizova F, Distance learning: studying the efficiency of implementing flipped classroom technology in the educational system//Education and Information Technologies. - 2023. - Vol. 28. - P. 13689-13712. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279822 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Information Technologies. - 2023. - Vol. 28. - P. 13689-13712. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие технологий и общая доступность информации повлияли на современное общество таким образом, что система образования требует немедленных и решительных изменений. Ситуация обострилась во время пандемии, когда дистанционное обучение стало неотъемлемой частью жизни каждого учителя и ученика. Современные исследователи называют образовательную систему, построенную на модели flipped classroom, педагогическим прорывом, поэтому важно изучить ее влияние со всех сторон; этим объясняется актуальность данной статьи. Целью данного исследования было изучение эффективности flipped classroom как компонента дистанционного обучения студентов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Distance learning: studying the efficiency of implementing flipped classroom technology in the educational system |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|