Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Сахиева Регина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дудкова, К.А. Использование визуальных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования / К.А. Дудкова, Р.Г. Сахиева // VIII Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Издательство Казанского университета, 2023. - 616с. - С. 156-160. |
Аннотация |
VIII Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Ключевые слова |
когнитивная визуализация, наглядность учебной информации, когнитивно-визуальной технологии, графический органайзер, ментальная карта |
Название журнала |
VIII Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279826 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахиева Регина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дудкова, К.А. Использование визуальных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования / К.А. Дудкова, Р.Г. Сахиева // VIII Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: Издательство Казанского университета, 2023. - 616с. - С. 156-160. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279826 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается вопрос применения визуальных образовательных технологий: особенности применения когнитивной визуализации учебной информации, требования к конструированию визуальной учебной среды. В качестве примера применения когнитивно-визуальной технологии рассматривается графический органайзер. В рамках практической апробации использования визуальных образовательных технологий показан опыт применения ментальных карт в системе дополнительного профессионального религиозного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
наглядность учебной информации |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивно-визуальной технологии |
ru_RU |
dc.subject |
графический органайзер |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная карта |
ru_RU |
dc.title |
Использование визуальных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|