Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Ильина Марина Сергеевна, автор
  • Камашева Марина Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камашева М.В. Цифровизация процесса обучения иностранному языку / М.В. Камашева, М.С. Ильина // Перспективы науки. - 2023. - №1. - С. 156 - 158.
    Аннотация Целью исследования является обоснование структурно-функциональнной модели поликультурного образования студентов в системе деятельности высшего учебного заведения Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных. Задачи исследования: представить индивидуально-психологические особенности студентов на разных возрастных этапах, определить роль учебно-воспитательной среды в формировании поликультурной компетентности студентов. Гипотеза исследования: процесс обучения иностранному языку в современных условиях цифровизации будет наиболее эффективен, если обозначить этапы, направления и организационно - методические условия реализации модели поликультурного образования. На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что цифровизация сама по себе не является методическим подходом, а лишь способна помочь в реализации существующих методов и, при необходимости, предложить новые виды деятельности в рамках этих методов.
    Ключевые слова цифровая трансформация, цифровизация преподавания иностранных языков, индивидуализированное обучение, аутентичная коммуникация, дифференцированный подход
    Название журнала Перспективы науки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=279983

    Полная запись метаданных