Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Камашева Марина Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камашева М.В. Цифровизация процесса обучения иностранному языку / М.В. Камашева, М.С. Ильина // Перспективы науки. - 2023. - №1. - С. 156 - 158. |
Аннотация |
Целью исследования является обоснование структурно-функциональнной модели поликультурного образования студентов в системе деятельности высшего учебного заведения Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: представить индивидуально-психологические особенности студентов на разных возрастных этапах, определить роль учебно-воспитательной среды в формировании поликультурной компетентности студентов.
Гипотеза исследования: процесс обучения иностранному языку в современных условиях цифровизации будет наиболее эффективен, если обозначить этапы, направления и организационно - методические условия реализации модели поликультурного образования.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что цифровизация сама по себе не является методическим подходом, а лишь способна помочь в реализации существующих методов и, при необходимости, предложить новые виды деятельности в рамках этих методов.
|
Ключевые слова |
цифровая трансформация, цифровизация преподавания иностранных языков, индивидуализированное обучение, аутентичная коммуникация, дифференцированный подход |
Название журнала |
Перспективы науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279983 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камашева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камашева М.В. Цифровизация процесса обучения иностранному языку / М.В. Камашева, М.С. Ильина // Перспективы науки. - 2023. - №1. - С. 156 - 158. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279983 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является обоснование структурно-функциональнной модели поликультурного образования студентов в системе деятельности высшего учебного заведения Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: представить индивидуально-психологические особенности студентов на разных возрастных этапах, определить роль учебно-воспитательной среды в формировании поликультурной компетентности студентов.
Гипотеза исследования: процесс обучения иностранному языку в современных условиях цифровизации будет наиболее эффективен, если обозначить этапы, направления и организационно - методические условия реализации модели поликультурного образования.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что цифровизация сама по себе не является методическим подходом, а лишь способна помочь в реализации существующих методов и, при необходимости, предложить новые виды деятельности в рамках этих методов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация преподавания иностранных языков |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
аутентичная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.title |
Цифровизация процесса обучения иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|