Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Дыганова Елена Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дыганова Е.А. Исполнительская интерпретация хорового произведения
в классе дирижирования: самостоятельная деятельность студента –
будущего учителя музыки или копия опыта педагога? // Традиции и инновации в культурно-образовательном пространстве Европы и Азии : международный сборник научных трудов / Уральский государственный педагогический университет ; ответственный редактор Л. В. Матвеева. – Электрон. дан. – Екатеринбург : УрГПУ, 2023. – 1 CD-ROM. –
Текст : электронный. С. 52-56. |
Аннотация |
Традиции и инновации в культурно-образовательном пространстве Европы и Азии : международный сборник научных трудов |
Ключевые слова |
дирижерско-хоровая педагогика; музыкальный анализ; навыки создания интерпретации; учителя музыки; студенты-педагоги; подготовка будущих учителей; исполнительская интерпретация; хоровые произведения; дирижирование: самостоятельная деятельность |
Название журнала |
Традиции и инновации в культурно-образовательном пространстве Европы и Азии : международный сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280182 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дыганова Е.А. Исполнительская интерпретация хорового произведения
в классе дирижирования: самостоятельная деятельность студента –
будущего учителя музыки или копия опыта педагога? // Традиции и инновации в культурно-образовательном пространстве Европы и Азии : международный сборник научных трудов / Уральский государственный педагогический университет ; ответственный редактор Л. В. Матвеева. – Электрон. дан. – Екатеринбург : УрГПУ, 2023. – 1 CD-ROM. –
Текст : электронный. С. 52-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280182 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Традиции и инновации в культурно-образовательном пространстве Европы и Азии : международный сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается содержание работы в классе дирижирования по четырем направлениям: изучение нотного текста хоровых партитур с
помощью фортепиано; вокальное освоение голосов хоровой партитуры; комплексный анализ хоровой партитуры; дирижерское освоение хоровой партитуры. Дается аналитическая оценка сложившейся ситуации в образовательной
практике в аспекте проявления учебно-творческой самостоятельности студента – будущего учителя музыки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Дыганова Е.А. Исполнительская интерпретация хорового произведения
в классе дирижирования: самостоятельная деятельность студента –
будущего учителя музыки или копия опыта педагога? // Традиции и инновации в культурно-образовательном пространстве Европы и Азии : международный сборник научных трудов / Уральский государственный педагогический университет ; ответственный редактор Л. В. Матвеева. – Электрон. дан. – Екатеринбург : УрГПУ, 2023. – 1 CD-ROM. –
Текст : электронный. С. 52-56. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|