Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Камашева Марина Викторовна, автор
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С. Формирование субкультуры будущего учителя иностранного языка в условиях полилингвального образования / Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С // Глобальный научный потенциал. - 2022. - № 11 (140). - С. 199-202. |
Аннотация |
Целью исследования является определение факторов и структурных компонентов формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков на основе анализа проведенного практического исследования.
Методы исследования – индукция полученных в ходе исследования результатов.
Авторы определили факторы и структурные компоненты формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков.
На основе проведенного анализа авторы приходят к выводу, что проявлением «субкультуры будущего учителя в условиях полилингвальной образовательной среды» является способность осуществлять межкультурное общение с представителями различных этнических сообществ, толерантно относиться к их мировоззрениям и социокультурных ценностей, адекватно реагировать на поведение носителей языка, осмысливать и присваивать их культуру к своей собственной.
|
Ключевые слова |
будущие учителя иностранного языка, субкультура, поликультурная среда, модель, педагогические условия |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
URL |
http://globaljournals.ru/globalnyij-nauchnyij-potencial/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280224 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камашева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С. Формирование субкультуры будущего учителя иностранного языка в условиях полилингвального образования / Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С // Глобальный научный потенциал. - 2022. - № 11 (140). - С. 199-202. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280224 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является определение факторов и структурных компонентов формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков на основе анализа проведенного практического исследования.
Методы исследования – индукция полученных в ходе исследования результатов.
Авторы определили факторы и структурные компоненты формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков.
На основе проведенного анализа авторы приходят к выводу, что проявлением «субкультуры будущего учителя в условиях полилингвальной образовательной среды» является способность осуществлять межкультурное общение с представителями различных этнических сообществ, толерантно относиться к их мировоззрениям и социокультурных ценностей, адекватно реагировать на поведение носителей языка, осмысливать и присваивать их культуру к своей собственной.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
субкультура |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная среда |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.title |
Формирование субкультуры будущего учителя иностранного языка в условиях полилингвального образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|