Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ СУБКУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Ильина Марина Сергеевна, автор
  • Камашева Марина Викторовна, автор
  • Щербакова Ирина Александрова, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С. Формирование субкультуры будущего учителя иностранного языка в условиях полилингвального образования / Щербакова И.А., Камашева М.В., Ильина М.С // Глобальный научный потенциал. - 2022. - № 11 (140). - С. 199-202.
    Аннотация Целью исследования является определение факторов и структурных компонентов формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков на основе анализа проведенного практического исследования. Методы исследования – индукция полученных в ходе исследования результатов. Авторы определили факторы и структурные компоненты формирования субкультуры будущих учителей иностранных языков. На основе проведенного анализа авторы приходят к выводу, что проявлением «субкультуры будущего учителя в условиях полилингвальной образовательной среды» является способность осуществлять межкультурное общение с представителями различных этнических сообществ, толерантно относиться к их мировоззрениям и социокультурных ценностей, адекватно реагировать на поведение носителей языка, осмысливать и присваивать их культуру к своей собственной.
    Ключевые слова будущие учителя иностранного языка, субкультура, поликультурная среда, модель, педагогические условия
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    URL http://globaljournals.ru/globalnyij-nauchnyij-potencial/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=280224

    Полная запись метаданных